Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Навесное оборудование и аксессуары
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Защита спасает от ДТП

27.01.2020

Защита бамперов и порогов из нержавеющей стали, если она грамотно сделана и установлена, станет не просто декоративным элементом. Главная задача такого обвеса – предохранять бамперы и накладки порогов от притираний и ударов: в ДТП защитная труба способна принять на себя немалую долю нагрузки, застраховать от дорогостоящего ремонта.

Каким требованиям для этого она должна отвечать?

1.      Крепление на штатные точки кузова. В них изначально заложена достаточная жесткость, иначе, спасая пластик, можно столкнуться с куда менее приятными последствиями.

2.      Соответствие геометрии кузова. Проще говоря, труба должна быть сформована под конкретный бампер или порог, иначе она либо не будет прикрывать «точки риска», или банально в него упрется.

3.      Нормированная жесткость конструкции. Труба должна выдерживать легкие удары, давление от притирания к бордюрам или столбам, но при сильном ударе должна деформироваться и сама – иначе слишком большая энергия будет передана на кузов.

Что происходит при сильном ударе в передний бампер, например? Без защитной трубы пластик будет легко прогнут (и, скорее всего, проломлен), и далее нагрузка пойдет на капот, рамку радиатора и сам радиатор, передние крылья. Стоимость ремонта в таком случае представить нетрудно. При установке трубы же она в начальной фазе столкновения передаст часть нагрузки на монтажные точки, затем начнет гасить удар уже за счет собственной деформации – соответственно, «в минус» уйдут максимум сама труба и бампер, и их замена будет однозначно дешевле полной «жестянки» соответствующей стороны кузова.

При легком притирании срабатывает сама упругость трубы и ее крепления: правка после этого не потребуется. Крепления качественной трубы, как менее заметные снаружи и легче восстанавливаемые, начинают по мере роста нагрузки деформироваться первыми.

Практика уже подтвердила: защитные трубы PT Group действительно работают. Они полностью соответствуют актуальным техническим требованиям, изготавливаются под конкретные автомобили с монтажом только на штатные точки автомобиля. В качестве материала используется нержавеющая сталь, обеспечивающая стойкость к коррозии и простоту ремонта в случае легких повреждений: в отличие от хромированных труб, где повреждение покрытия практически неремонтопригодно, нержавеющую сталь нетрудно заполировать вручную.


По всем вопросам обращаться по бесплатному телефону 8 (800) 200 22 59