Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Навесное оборудование и аксессуары
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Особенности вождения с прицепом. Правила и опасности

22.09.2021
     Сильно загруженный прицеп снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это важно учитывать при торможении и выполнении обгона. НЕОБХОДИМО: тормозить плавно, независимо груженый прицеп или нет; соблюдать дистанцию до идущей впереди машины. Снижать скорость перед поворотом нужно заранее. НЕЛЬЗЯ делать рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, так как это спровоцирует занос прицепа или автомобиля.

     При высокой скорости прицеп раскачивается из стороны в сторону. В правилах ПДД есть чёткие указания, что максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
     Не стоит забывать, что с прицепом значительно усложняется перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городе.

     Особенно сложным является движение задним ходом, большой прицеп ухудшает задний обзор. С прицепами с большой площадью кузова как прицеп-дача или тентованный грузовой надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.
Груз следует размещать равномерно, таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.

     Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку, чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.
Поскольку прицеп – это всегда лишний вес, соответственно, это и дополнительная нагрузка на автомобиль: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, происходит быстрее.

     В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15% и даже более. Но здесь многое зависит от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа», также от условий езды: километраж по городу и по проселкам.
     
     Если прицеп отцепится на ходу, то для этого существует специальная аварийная тормозная система. Устроена она довольно просто: за фаркоп цепляется страховочный трос, который в нормальном режиме ослаблен. При нарушении сцепки с автомобилем и отсоединении прицепа трос натягивается и приводит в действие привод тормозных механизмов колес прицепа.
     В электропроводке для прицепа присутствуют сигнальные лампочки в салоне автомобиля, сообщающие о присоединении-отсоединении прицепа.

    Будьте аккуратны на дорогах и обязательно соблюдайте правила дорожного движения! Жизнь каждого нужна, жизнь каждого важна!