Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Навесное оборудование и аксессуары
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?

06.06.2019

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?

Этот вопрос можно услышать часто. Учитывая, что самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобилей запрещено (хотя штраф по ст. 12.5 КоАП в этом случае невелик – 500 рублей), хочется быть спокойным, устанавливая тягово-сцепное устройство.


    Легальна ли установка фаркопа?

Монтаж фаркопа на автомобиль, даже если он выполнен не в автосалоне при покупке или в автосервисе, а своими руками, не считается внесением изменений в конструкцию машины и не требует сертификации при соблюдении двух условий:

1. Производитель автомобиля допускает использование его с фаркопом и предусмотрел нужные монтажные точки. Тягово-сцепное устройство обязано крепится именно к ним.

2. Установленный фаркоп имеет российский сертификат, а в его паспорте прописано соответствие конкретной модели автомобиля.

Во всех прочих случаях установка фаркопа формально становится незаконной – и если Вы смонтировали ТСУ от другой модели автомобиля, и если сверлили дополнительные точки крепления (не говоря уже о сварке).



    Возить ли с собой документы?

 Реальной необходимости постоянно иметь при себе паспорт и сертификат фаркопа нет, ТСУ явно заводского изготовления редко вызывает вопросы у сотрудников ГИБДД на дорогах. К тому же им проблематично проверить, как именно смонтирован фаркоп. Даже если Вам вменят нарушение п.1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, это несложно оспорить, предоставив документы. Поэтому положить их в бардачок можно разве что для перестраховки.

Доказать, что производитель разрешает эксплуатацию автомобиля с фаркопом, нетрудно: на идентификационной табличке в этом случае указывается не только разрешенная максимальная масса, но и масса автомобиля с прицепом. Часто это прямо прописывается и в заводской сервисной книжке.



Выпускаемые PT Group тягово-сцепные устройства полностью отвечают актуальным требованиям законодательства. Каждая модель выпускается под конкретный автомобиль и его штатные монтажные точки, в конструкцию закладываются достаточные запасы регулировки (размеры кузовов неизбежно имеют отличия от автомобиля к автомобилю). Благодаря этому никакие доработки автомобиля или фаркопа при монтаже не нужны, а сертификат подтверждает соответствие ТСУ требованиям стандартов безопасности.

Важное достоинство фаркопов ПТ ГРУПП, в отличие от распространенных простых конструкций – это возможность быстрого снятия выступающей части безо всякого инструмента. Пока фаркоп Вами не используется, Вы можете легко снять тяговый кронштейн. К тому же с той же легкостью в квадратном гнезде рамы фаркопа можно зафиксировать другие аксессуары – стойку для велосипедов, багажную платформу.

Такой фаркоп можно устанавливать, не опасаясь вопросов ГИБДД. Если же у Вас есть какие-либо вопросы по ассортименту PT Group, установке конкретной модели или доступным аксессуарам, обратитесь по телефону 88002002259 из любого региона России: менеджеры компании дадут необходимые консультации.