Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Навесное оборудование и аксессуары
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Правила безопасного использования рейлингов
  • Перед загрузкой багажника ознакомьтесь c рекомендациями производителя автомобиля, касающимся допустимой нагрузки на крышу.
  • Убедитесь, что перевозимый груз надёжно зафиксирован на багажнике.
  • Вес груза , размещаемого на багажнике, должен быть равномерно распределён, а центр тяжести груза находиться как можно ниже.
  • Из соображений безопасности груз не должен выдаваться за пределы кузова автомобиля.
  • При перевозке длинномерных грузов закрепляйте их на багажнике спереди и сзади. При перевозке учитывайте специфику перевозимого груза и особенности дороги.
  • При установке дополнительного оборудования для перевозки специальных грузов, например закрытого контейнера, бокса и т.д., необходимо, чтобы оно соответствовало возможностям автомобиля и не создавало помех для безопасности движения.

Где прочитать договор-оферты?
С полным изложением договора-оферты можно ознакомиться по ссылке: Договор-оферты
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется в течении 10 банковских дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на транспортировку товара.
Действия при возникновении проблем с оплатой
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки, указанному на обратной стороне вашей карты.
В каких случаях возможен обмен и возврат товара?

1. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 7 дней с момента получения товара.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Покупателем следующих условий:
  • сохранение товарного вида, бирок, пломб, этикеток и т.д.;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • товар не устанавливался и не находился в употреблении;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель в установленные сроки должен направить Продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар должны быть доставлены продавцу по его адресу. Если товар будет доставлен с повреждениями, продавец имеет право не принимать товар и не возвращать деньги. В этом случае претензии покупатель должен предъявлять транспортной компании, повредившей товар в процессе доставки.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется в течении 10 банковских дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на транспортировку товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель ОБЯЗАН в момент получения товара вскрыть упаковку, и проверить товар на наличие внешних дефектов. В случае обнаружения таковых, должен быть составлен Акт в двух экземплярах, в котором перечислены ВСЕ недостатки, подписанных представителем транспортной компании (Доставщика) и Покупателем. Без данного Акта претензии по дефектам, которые могут быть обнаружены простым визуальным осмотром, не принимаются.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
  • замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Адрес для предъявления претензий: Самарская обл. г. Тольятти ул Вокзальная 102-а, а так же эл.почта: office@ptuning.ru и otk@ptuning.ru
Есть ли у вас скидки?
Компания ПТ ГРУПП предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться дисконтной программой «Простая математика». Кроме этого, Вы можете ознакомиться с нашими акциями в разделе сайта "АКЦИИ".
Как быстро мне будет отправлен мой товар?
Ваш заказ будет доставлен на терминал ТК либо отправлен другим согласованным с вами способом до 7 рабочих дней, не считая дня оплаты. После отправки товара мы напишем вам в письме на электронную почту код квитанции (треккер), по которому вы сможете отслеживать поступление груза в свой город на сайте транспортной компании.
Почему не получается положить товар в корзину?
Если товара нет в наличии на данный момент и нам не известна дата его производства (либо дата не является близкой), добавление товара в корзину будет заблокировано.
Все ли товарные позиции в наличии?
Большинство товаров, представленных на сайте ptuning.ru имеются в наличии. Если какой-то продукции нет в наличии, то кнопка "Добавить в Корзину" будет скрыта, и произвести заказ будет невозможно. Исключением являются наиболее популярные товары, производства которых необходимо ожидать в течении нескольких дней.
Кто производитель?
Компания производитель указана на странице товара в списке характеристик. Большинство товаров в нашем магазине изготавливаются на собственном производстве компании ПТ ГРУПП.
Возможна ли доставка в Крым, Казахстан, Беларусь?
Доставка в эти регионы осуществляется в обычном порядке. Чтобы выбрать транспортную компанию, необходимо связаться с нашим менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 200 22 59 и уточнить наличие терминала ТК в вашем городе.
Как можно узнать статус своего заказа?

Узнать статус своего заказа вы можете: 

· позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 200-22-59,

· написав менеджеру на эл.почту,

                                                                                                                             · или обратившись в online-чат на нашем сайте (JivoSite).

Возможен ли самовывоз?
Самовывоз продукции осуществляется со склада в г. Тольятти. Если вы желаете самостоятельно забрать товар, то после оплаты заказа необходимо созвониться с менеджером по бесплатному номеру телефона 8 (800) 200-22-59 и договориться о сроках выдачи.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от расстояния от г. Тольятти до вашего города и габаритов заказанного вами товара. Для наиболее точного расчёта необходимо уточнить стоимость доставки у нашего менеджера по бесплатному номеру телефона 8 (800) 200-22-59. Мы всегда стараемся подбирать для наших клиентов оптимальный способ доставки в каждом конкретном случае. 
Каким способом мне будет доставлен товар?

Товар будет доставлен через любые транспортные компании из приведённого ниже списка: 

1. Деловые линии, 
2. ЖелДорЭкспедиция, 
3. GTD (КИТ, Кашалот),
4. ПЭК,
5. СДЭК, 
6. Энергия.

В случае, если вашего города нет в списке адресов компании, то мы обязательно предложим вам альтернативные и недорогие способы доставки. С подробной информацией об условиях и способах доставки можно ознакомиться в следующем разделе: доставка.

Как скоро обрабатывается и отправляется заказ?
Обработка вашего заказа происходит в будний день в течение рабочего дня менеджера. После получения нами вашей заявки заказ проходит следующие стадии: мы отправляем вам письмо на эл.почту, согласовываем оплату, доставку и характеристики товара (касается окрашиваемых изделий). После осуществления оплаты менеджер производит отгрузку и отправляет товар в транспортную компанию. Отправка оплаченных заказов осуществляется в течение 3 рабочих дней, без учета дня оплаты заказа клиентом.
Окрашенные изделия изготавливаются и окрашиваются в срок от 3 до 18 рабочих дней, после чего также отправляется в транспортную компанию.
Как сделать заказ on-line?
С подробным описанием процесса оформления заказа на сайте можно ознакомиться в специальном разделе: оформление заказа 
Какие способы оплаты доступны в вашем магазине?

Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:
· Оплата картами Visa, MasterCard, МИР
· Наличный расчет через терминалы и филиалы Сбербанка
· Оплата через Сбербанк online
· Оплата через систему Яндекс.Деньги
· При оформлении заказа, нужно выбрать удобный для вас способ оплаты.

Как воспользоваться купоном и получить скидку?
Чтобы воспользоваться персональным купоном на скидку, в момент создания заказа введите код купона в специальное поле в форме заказа: “Введите купон”.
Если вы сформировали заявку в корзине товара, внесли скидочный купон и не осуществили заявку, то у вас есть 24 часа на перечисление средств. В противном случае купон будет аннулирован и скидка будет не действительна.