Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Навесное оборудование и аксессуары
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Люфт фаркопа. Причина и решение.

08.10.2021
Существует несколько типов фаркопов, среди которых наиболее популярные: американский и европейский.
В чем отличие? Европейский фаркоп имеет жесткое крепление и, как правило, монолитную конструкцию. Американский фаркоп более универсален, поскольку снабжен съемным хвостовиком квадратного сечения. Это очень удобно, поскольку в него можно установить разные устройства, начиная от стандартного шара, заканчивая багажником для перевозки велосипедов и платформу для мотоцикла.

Однако есть в американском фаркопе и свой, очень неприятный нюанс. Место соединения хвостовика всегда имеет люфт.
Это технологическая особенность, которая не является неисправностью и никоим образом не влияет на характеристики и надежность устройства.
Для того чтобы устранить люфт необходимо произвести установку согласно инструкции, которая приложена к изделию. К примеру, возьмем инструкцию к установке фаркопа на HAVAL Jolion.

Во избежание люфта, важно установить съёмный шар в сборе и закрепить его пальцем гнутым гальванизированным со шплинтом пружинным игольчатым. Затянуть фиксирующий болт М10х20 снизу, он используется для исключения дребезга съемного шара и только в ненагруженном состоянии! Перед сцепкой болт ослабить!

Зачем нужен фиксирующий болт М10х20? Он предназначен для устранения технологических люфтов у не нагруженного изделия. При установке любого нагружающего устройства (прицеп, вело крепление и т.д.) болт необходимо демонтировать.

Обязательно необходимо производить установку фаркопа в специализированном автосервисе. При остановке вашего ТС сотрудниками ГИБДД ждите вопросов касательно установки фаркопа. В таком случае, при себе нужно иметь: паспорт на фаркоп с отметкой о продаже и установки, копия сертификата соответствия на фаркоп, квитанция об оплате и товарный чек, заказ-наряд или акт выполненных работ.

Важно! Эксплуатация ТСУ (фаркопа) в нагруженном состоянии с затянутым фиксирующим болтом ЗАПРЕЩЕНА, так как может привести к деформации изделия.
Именно при неправильной установке и несоблюдения эксплуатационных правил и случается множество неприятностей с фаркопами! Будьте аккуратны и внимательны!